5. Зазоры (люфты), натяги в узлах BMW R35 (EMW R35/2), размеры деталей. Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size

Конструкция, технические изменения, комплектация
Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

5. Зазоры (люфты), натяги в узлах BMW R35 (EMW R35/2), размеры деталей. Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size

Сообщение l_admin » 18 авг 2017, 00:54

Представляю собранные мной воедино данные, которые необходимо знать при реставрации узлов и деталей мотоцикла BMW R35 (EMW R35/2): зазоры (люфты), натяги, размеры (Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size BMW-R35).

Данные брал из разных источников, которые можно считать достоверными (инструкции, мануалы, технические данные, каталоги...).
Буду благодарен за замечания, уточнения, пожелания, предложения.


При перепечатке данных с форума, ссылка на источник обязательна!
Этот сайт может быть Вашим (индивидуальный подход, адаптация): http://promo.d-robot.net/

Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: 5. Зазоры (люфты), натяги в узлах BMW R35 (EMW R35/2), размеры деталей. Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size

Сообщение l_admin » 19 авг 2017, 22:07

ИзображениеИзображение


Толщина шайбы между подшипником коленвала и задней щекой коленвала (обеспечивает свободное вращение подшипника - чтобы подшипник не терся о щеку коленвала):
0,4 - 0,6 мм

Толщина передней упорной шайбы (13) между передней щекой коленвала и картером:
подбирается таким образом, чтобы на холодном моторе зазор между ней и коренной втулкой коленвала был
0,4 - 0,6 мм


Радиальный монтажный зазор в коренной втулке коленвала (т.е. люфт передней цапфы коленвала в коренной втулке):
0,04 - 0,07 мм

Толщина бумажной прокладки между задней крышкой коленвала (в которой стоит подшипник) и картером:
0,3 мм

Толщина асбестовой прокладки (7) между цилиндром и головкой цилиндра:
2,5 мм

Толщина бумажной прокладки между фланцем цилиндра и картером:
0,3 мм

Установочный (монтажный) зазор между поршнем и цилиндром (замеряется как разница между бОльшим диаметром овала юбки поршня и диаметром цилиндра):
0,06 - 0,07 мм (в документации 0,04 - 0,05 мм, но этого мало, т.к. может заклинить поршень)

Износ цилиндра, при котором необходима его расточка под следующий размер поршня:
при увеличении диаметра цилиндра на 0,10 мм

Максимальный зазор (люфт) коромысел во втулках (проверка допустимого износа втулок коромысел):
0,1 мм

Натяг (Einpreßmaß), с которым запрессовываются втулки коромысел клапанов в головку:
0.03 - 0,06 мм

Максимальный зазор (люфт) клапанов в направляющих втулках клапанов (проверка допустимого износа направляющих втулок клапанов):
0,1 мм

Натяг (Einpreßmaß), с которым запрессовываются направляющие втулки клапанов в головку:
0,03 - 0,05 мм
Этот сайт может быть Вашим (индивидуальный подход, адаптация): http://promo.d-robot.net/

Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: 5. Зазоры (люфты), натяги в узлах BMW R35 (EMW R35/2), размеры деталей. Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size

Сообщение l_admin » 19 авг 2017, 22:11

ИзображениеИзображение

Вес поршня:
316 г

Толщина упорных (дистанционных) шайб шатуна:
2,8 мм

Боковой зазор между шатуном и упорными шайбами:
0,05 мм

Размер роликов коленвала:
7X10 мм

Максимальный люфт в шатунном подшипнике (проверка допустимого износа подшипника нижней головки шатуна):
0,03 мм

Монтажный зазор поршневого пальца в верхней втулке шатуна:
0,01 - 0,025 мм

Максимальный монтажный зазор поршневого пальца в верхней втулке шатуна (проверка допустимого износа):
0,03 мм

Натяг (Übermaß), с которым запрессовывается верхняя втулка шатуна (при ее замене):
0,03 - 0,07 мм

Клапанный зазор на холодном двигателе:
0,05 - 0,07 мм (в особо жарком климате 0,08 - 0,10 мм)


Опережение зажигания:
12 mm = 40° v. OT

Зазор между контактами прерывателя в самой высокой точке кулачкового вала:
0,4 - 0,5 мм

Зазор между электродами свечи:
0,6 – 0,7 мм

Резьба свечи:
М14Х1,25

Длина резьбы свечи:
10 мм
Этот сайт может быть Вашим (индивидуальный подход, адаптация): http://promo.d-robot.net/

Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: 5. Зазоры (люфты), натяги в узлах BMW R35 (EMW R35/2), размеры деталей. Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size

Сообщение l_admin » 19 авг 2017, 22:17

ИзображениеИзображение

Размерность роликовой цепи, что приводит распределительный вал:
3/8x5/16 "

Длина пружины клапана маслонасоса (если длина отличается более чем на 2 мм, пружина подлежит замене):
16,5 мм в свободном (не сжатом) состоянии

Производительность масляного насоса при 500 об/мин приводного валика и температуре масла 60°С:
60 л/час

Давление масла при 2800 об/мин мотора:
около 2,5 атм

Давление масла при 4500 об/мин мотора:
около 3 атм

Толщина бумажной прокладки под верхней крышкой коробки переключения передач:
0,3 мм

Свободный ход кончика рычага сцепления (на руле):
около 10 мм

Толщина бумажной прокладки (со стороны колеса) между стальным колпачком подшипника и корпусом кардана (EMW):
0,3 мм

Зазор между коническими шестернями заднего редуктора:
0,10 - 0,15 мм
Этот сайт может быть Вашим (индивидуальный подход, адаптация): http://promo.d-robot.net/

Аватара пользователя
l_admin
Site Admin
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:39
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: 5. Зазоры (люфты), натяги в узлах BMW R35 (EMW R35/2), размеры деталей. Spiel (Flankenspiel), Übermaß, Size

Сообщение l_admin » 19 авг 2017, 22:24

ИзображениеИзображение

Вес поплавка карбюратора:
12,5 г

Диаметр диффузора карбюратора:
24 мм

Уровень бензина в поплавковой камере карбюратора:
14 мм от верхнего края корпуса поплавка

Размер ремня привода генератора:
525X7X10 мм

Скорость при движении на 4-й передаче, на которой должна гаснуть красная контрольная лампа генератора (так можно проверить правильную работу контроллера):
около 25 км/час

Скорость при движении на 1-й передаче, на которой генератор начинает заряжать аккумулятор с полной отдачей:
около 12 км/ч

Скорость при движении на 2-й передаче, на которой генератор начинает заряжать аккумулятор с полной отдачей:
около 19 км/ч

Скорость при движении на 3-й передаче, на которой генератор начинает заряжать аккумулятор с полной отдачей:
около 30 км/ч

Скорость при движении на 4-й передаче, на которой генератор начинает заряжать аккумулятор с полной отдачей:
около 40 км/ч

Размерность обода колес:
2,15 BX19

Размер обода:
3Х19"

Биение обода колеса по высоте:
не более 1,5 мм

Биение обода колеса боковое:
не более 1,5 мм

Размер шин:
3,50Х19"

Боковое биение колеса на шине:
не более 3,5 мм

Диаметр барабана переднього колеса:
160 мм

Длина, ширина и толщина накладок передних тормозных колодок:
170Х20Х4 мм

Диаметр окружности передних тормозных колодок (после клепки тормозных накладок):
159,5 мм
Этот сайт может быть Вашим (индивидуальный подход, адаптация): http://promo.d-robot.net/

Ответить